Нам доверяют
Варианты услуги
Нет времени на чтение?
Мы расскажем!
Преимущества аутстаффинга разработчиков
Как специалисты вовлекаются
в ваш проект
проекта
Технологии
Отраслевая экспертиза
IT-аутсорсинг: грамотное решение для развития бизнеса
IT-аутсорсинг: грамотное решение для развития бизнеса
Лаборатория КМ предлагает услуги ИТ аутсорсинга и аутстаффинга, направленных на усиление команд сторонних организаций в сфере разработки программного обеспечения, бизнес-аналитики, тестирования ПО, услуг DevOps, UI/UX-дизайна.
Привлечение сторонних специалистов в сфере ИТ дает возможность освободить время и ресурсы получив опытную команду.
ИТ аутстаффинг и аутсорсинг гарантирует:
- оперативность в решение поставленных задач;
- стабильность;
- надежность;
- качественный результат.
Переход на ИТ аутсорсинг или обслуживание на аутстаффинге значительно выгоднее и эффективнее, чем привлечение специалистов на эпизодической основе для решения конкретных вопросов.
Особенности ИТ аутсорсинга и аутстаффинга
В случае аутсорсинга подразумевается передача конкретной задачи сотруднику. В аутстаффинге же сотрудник, как правило, передается для решения поставленных заказчиком задач, например, для усиления команды заказчика.
Работа по аутстаффингу возможна как на постоянной основе, так и для выполнения конкретных поручений, например, при запуске нового проекта бизнеса или для модернизации существующего решения.
Программисты могут полностью разработать программное обеспечение «с нуля» или проанализировать деятельность штатной команды и внести дополнения в действующие решения.
Сотрудничество по аутсорсингу/аутстаффингу направлено на минимизацию финансовых рисков и дополнительных расходов с сохранением высокого качества и продуктивности.
Преимущества очевидны
Среди положительных сторон привлечения разработчиков и специалистов в сфере информационных технологий можно отметить:
- возможность передать в руки экспертов решение ИТ задач для ускорения или полностью сосредоточиться на других аспектах ведения бизнеса;
- оптимизацию бизнес-процессов за счет автоматизации;
- работу по договорным отношениям, в результате нарушения которых к исполнителю могут быть применены штрафные санкции. Это гарантирует высокое качество обслуживания и четкое выполнение поставленных задач;
- использование инновационного подхода к решению рутинных задач, а также большой опыт в сфере каждого специалиста;
- четкое регламентирование работы ИТ-отдела с учетом согласованных критериев эффективности.
Еще одно преимущество стороннего обслуживания состоит в том, что заказчик может быть уверен, что при любых обстоятельствах поставленные задачи будут выполнены. Не нужно искать замену, если штатный сотрудник уйдет в отпуск, на больничный или допустит критичную ошибку. Аутсорсинг подразумевает выполнение предусмотренных договором обязательств.
Стоимость обслуживания компании при привлечении сторонних специалистов значительно ниже, чем создание собственного ИТ-отдела.
Привлекать IT-аутсорсинг и IT-аутстаффинг целесообразно для фирмы на любом этапе ведения деятельности. В период становления специалисты помогут разработать стратегию ведения деятельности. Если компания переживает не самое простое время, аутсорсинг или аутстаффинг позволит проконтролировать деятельность сотрудников и принять решение для улучшения ситуации. Кроме того, на любом этапе эксперты могут предложить решения, дающие возможность оптимизировать рабочие процессы.
Получите консультацию
Обсудить условия сотрудничества и цены, а также задать вопросы эксперту можно, воспользовавшись формой на сайте или позвонив по телефону. Удобная форма взаимодействия со специалистами в информационной сфере позволит развивать бизнес на новом уровне с минимальными затратами.